воскресенье, 7 февраля 2016 г.
16.3. Проверка системы зажигания
Основные понятия
Предупреждение
При проведении работ на системе зажигания с включенным зажигани ем необходимо соблюдать осторожность, так как можно получить удар током от высоковольтной части системы зажигания. Людям со стимуляторами сердечной деятельности не рекомендуется проверять и производить ремонт системы зажигания. Выключайте зажигание перед отсоединением или подсоединением любого элемента системы зажигания или щупов измерительного прибора.
Основные неисправности системы зажигания вызваны ослаблением или окислением контактов, или замыканием на массу высокого напряжения из-за загрязнения, влажности или повреждения изоляции высоковольтных проводов. Перед тем, как сделать вывод о неисправности какого-либо элемента в системе зажигания, проверьте состояние проводов или электрических цепей системы зажигания.
Не рекомендуется проверять наличие искры, удерживая высоковольтный провод на небольшом расстоянии от двигателя, так как при этом можно получить удар электрическим током или вывести из строя блок управления зажиганием. Также не рекомендуется определять пропуски зажигания методом последовательного снятия высоковольтных проводов со свечей зажигания. В результате такой проверки невозможно получить истинный результат, так как система зажигания, установленная на более поздних моделях, обнаружит разрыв в цепи и отключит высоковольтный провод.
Двигатель не запускается
Если при запуске двигателя коленчатый вал двигателя не проворачивается или проворачивается очень медленно, проверьте состояние и зарядку аккумулятора и стартер. Подсоедините щупы вольтметра к клеммам аккумулятора и отсоедините центральный высоковольтный провод от крышки распределителя зажигания и соедините его с массой. Включите стартер не более чем на 10 секунд, и измерьте напряжение на аккумуляторе. Если при работе стартера напряжение становится меньше, чем 9,5 В, проверьте состояние аккумулятора, стартер и систему зарядки.
Если при запуске двигателя коленчатый вал вращается с нормальной скоростью, используя стробоскоп, проверьте высоковольтную часть системы зажигания. Если при запуске двигателя стробоскоп мигает, значит, высокое напряжение подается к свечам зажигания и необходимо проверить состояние свеч зажигания. Если стробоскоп не мигает, проверьте центральный высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания к крышке распределителя, угольный контакт и ротор распределителя.
Если искра присутствует, проверьте состояние и работоспособность топливной системы.
Если искра все еще не появилась, возможно, неисправен блок управлением зажиганием и в этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.
Пропуски зажигания
Бессистемные пропуски зажигания могут быть вызваны ослабленными контактами или разрывом цепи в системе управления зажиганием или в цепи первичной обмотки катушки зажигания или повреждением высоковольтных проводов.
Выключите зажигание и проверьте, что контакты на электрических разъемах системы зажигания чистые и без следов коррозии.
Проверьте, что катушка зажигания, крышка распределителя зажигания и высоковольтные провода, чистые и сухие. Проверьте состояние электрических проводов свечей зажигания. Затем проверьте крышку распределителя зажигания, угольный контакт и ротор распределителя зажигания. Проверку свечей зажигания можно произвести поочередной заменой свечей зажигания на новые.
Постоянные пропуски зажигания вызваны, вероятней всего, дефектами в крышке распределителя зажигания, катушке зажигания, высоковольтных проводах или свечах зажигания. Для проверки подачи высокого напряжения к свечам зажигания можно использовать стробоскоп.
Отсутствие напряжения только на одном высоковольтном проводе свидетельствует о повреждении именно этого провода или крышке распределителя зажигания. Если напряжение присутствует на всех высоковольтных проводах, значит, неисправны свечи зажигания.
При полном отсутствии высокого напряжения проверьте вторичную обмотку катушки зажигания, которая может быть повреждена.
Если в системе зажигания присутствуют неисправности, которые невозможно устранить самостоятельно, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.
Заклинил замок зажигания w124, w201. Ремонтируем!
Заклинил замок зажигания w124, w201. Ремонтируем!
Привет!
Все знают об этой болячке 124го и 190 мерсов. А те кто не знает, Так Узнай-те Же!
Облазив нет по этой проблеме, не нашел ни одного нормального отчета по ремонту
Поэтому решил написать свой. Уверен найдутся люди которым это пригодится.
Первый раз я столкнулся с этой проблемой почти сразу после покупки машины.
Сильно распылятся не буду, расскажу кратко.
Замок подклинивал, но это меня сильно не беспокоило.
Каждый раз вставляя ключ в замок, я привычным легким движением (описать трудно, задействована даже не мышечная а костная память)
Короче говоря заводил я машину без проблем!
Однажды за руль сел не я и ключ повернулся так, что замок перестал работать.
С горем пополам, через 15-20 минут я завел машину, доехал до места где внепланово пришлось заночевать.
Безуспешные попытки повернуть ключ, привели к тому что он просто сломался.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Для тех у кого замок подклинивает.
Можете и дальше надеяться на авось, но для того чтобы снять и разобрать замок, ключ все еще должен поворачиваться!
Если замок не поворачивается, пиши пропало. Вот так-то. Делайте выводы!
Продолжим.
Для того чтобы снять замок, ключ надо повернуть в положение 1.
В пазы которые есть на личинке надо вставить специально подготовленный инструмент изготовленный из проволоки в виде буквы П с заточенными внутрь концами.
На процессе снятия замка останавливаться не буду, т.к. он тысячу раз обсуждался. Со временем, я думаю в этой теме будет еще одна копия статьи по снятию замка.
Скажу только что проволока должна быть жесткая, заточена так как требует Мерседес, диаметр проволоки тоже очень важен, входить в паз она должна очень плотно не болтаясь, и вставлена она должна быть достаточно глубоко, дальше поймете почему.
Как можно понять в первый раз снять замок по хорошему у меня не получилось, времени было потрачено чуть-чуть меньше суток. В результате были применены жесткие меры. Используя два газовых ключа тройки, замок был извлечен.
Вместо старого замка был куплен и установлен новый с разборки.
Время шло. Намеков на подклинивание можно сказать не было. Замок работал прекрасно, хотя не идеально.
Еще раз замечу что заеданий не было!
И вот пришел момент случилось то-же самое как и в первый раз. Те же лица, та же проблема
Ночевать я уже не собирался и приступил к разборке.
Замок кстати был снят без снятия торпеды в этом мне помог сервисный ключ, который без рукоятки.
Аккуратно нащупав место, ключ таки был повернут в положение 1
И замок в сборе был извлечен из под торпедо.
После этого я начал мучаться с проволочками. Если Вы внимательно читали, выше я описал требования к ним.
Мучался наверное часа полтора-два. Звонил советовался. Опять мучался.
Обойма личинки снимается очень легко, надо только делать все правильно!
Ремонт замка зажигания Мерседес w124 / w201
Подгонка личинки под ключ
Личинка извлечена и находится в руках.
Новости:
Автор Тема: Схема.Контактной группы замка зажигания от w124 k 202 кузову подходит? (Прочитано 3976 раз)
Реклама
0 0
Mercedes-Benz 190 (W201) › Бортжурнал › Проблема с замком зажигания
Челябинск, Россия
Проблема эта случается у многих владельцев мерседесов, в т.ч. в 123, 124, 126-ом кузове.
Суть простая: начинает подклинивать замок зажигания, не проворачивается сразу и не разблокирует руль, далее это повторяется и в один прекрасный день он не проворачивается совсем, т.е. завести машину нельзя.
Фишка в том, что замок можно снять только когда ключ повёрнут в положение 1 (!), а клинит его когда ключ в положении 0 (!), причём клинит намертво. Высверливать личинку почти нереально, металл очень прочный (спасибо немцам за заботу, угонщикам будет тяжко=)).
Проблема в личинке, со старостью её заклинивает, на форумах есть много об этой проблеме, способы решения и профилактики, но что я выделил для себя:
— во-первых это своевременная реакция на заклинивания замка, если заметили хоть какие-нибудь проблемы с проворотом ключа снимайте личинку, делайте ревизию личинки, меняйте её по возможности
— если же уже заклинило до такой степени что совсем не проворачивается я для себя нашёл замечательный вариант снятие замка зажигания ( goo.gl/SdY7G9 )
личинка лучше всего подойдёт под номером 0264600002 MEYLE для w201 и 0264600001 MEYLE для w124, отличаются самим ключом, соответственно покупая личинку с "02" на конце мы получаем личинку именно под ключ для своего мерседеса, далее её можно переделать под свой ключ (!), подробнее тут — www.w201club.com/forum/in…x.php?showtopic=25956&hl=
Но мы не ищем лёгких путей, машина нужна была именно в день поломки, т.к. был запланирован переезд, поэтому мы сделали вот так — www.w201club.com/forum/in…x.php?showtopic=35500&hl=
Соответственно пришлось покупать ещё и замок.
Замок куплен на форуме за 500 рублей, УЧТИТЕ (!) что замки от дизеля и от бензиновых авто отличаются, на бензиновый можно поставить оба типа замков, а на дизель при установке бензинового замка авто не будет глушиться, придётся глушить принудительно (через ТНВД или через передачу).
+ личинку 0264600002 MEYLE за 547 рублей
Цена вопроса: 1 000 рублей
Схема замка зажигания мерседес 124 - скачивание разрешено.
Описание:
При снятии замка фишка просто рассыпалась. На этой странице портала Вы можете скачать схема замка зажигания мерседес 124 дизель. Замок зажигания W124 Сервис Mercedes-Benz. Замок зажигания мерседес 124 схема подключения. Авто супер, но не было замка зажигания, не проблема, заказал, купил. Сообщение от CDF124 Посмотреть сообщение. Нужна схема подключения замка зажигания на Mercedes Benz 124 (87г.в.). Нужна схема подключения контактной группы замка зажигания. Mercedes-Benz E-class чуть-чуть LOW)). Mercedes-Benz E-class чуть-чуть LOW)). Ремонт и техническое обслуживание. Как ты просил, залил "схема подключения замка зажигания мерседес 124 1986г двигатель d250" архивом на сервер Яндекса. Мерседес W124 Инструкция by TheWolf326 582,338 views - 2:03.
источник
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.