воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Схемы подключения ДХО

ДХО – это обязательное правило выезда на дорогу днем. Они необходимы, дабы повысить уровень безопасности водителей, и снизить статистику ДТП. Огни обеспечивают броскость и выразительность автомобиля, делая его видимым для других участников дорожного движения. Поэтому, фонари ставить необходимо, а для этого нужно знать, как подключить ходовые огни. схему их подсоединения. Схема DRL может быть не одна, их очень много. Одна схема установки дневных ходовых огней может быть проста для вас, другая же схема установки ДХО сложна. Также, одна схема установки ходовых огней может быть произведена в несколько минут, а другая схема подключения дневных ходовых огней потребует от вас работы с паяльником и затраты немалых усилий. Но, стоит отметить, что каждая схема - автоматического включения ДХО вполне осуществима самостоятельно. Мы поведаем вам самые распространенные и достаточно легкие схемы подключения огней дневного света. которые позволят самостоятельно и быстро получить стильный и практичный девайс, а также изделие безопасности. Схема включения ДХО при начале движения и остановке. Данная схема подходит для всех русских автомобилей. Все автомобили обозначаются при стоянке габаритными огнями, что соответствует требованиям правил дорожного движения и закону. В таких случаях источником движения является датчик, который определяет скорость автомобиля. Таким образом, вам необходимо следовать такому плану: Контакты 1.1 автомата – блока управления ближнего необходимо включить в разрыв проводки от переключателя к контакту 85 РБС. Если необходимо включить ближний на стоянке, тогда вам придется «запараллелить» контакты, отвечающие за это. Реле К1 – должно быть с кодом транспортного средства 851.3747. Но, специалисты утверждают, что использовать можно любое реле, которое обеспечивает размыкание пары контактов, а также стабильно работающее при напряжении, а именно от 6 до 14 В. Для того, чтобы более подробно ознакомиться со схемой, достаточно нажать и увеличенная ее версия откроется в новом окне. Схема включения ходовых огней: использование ПТФ. Для автомобиля ВАЗ 2110 схема подключения ДХО таким образом – идеальна. Для этого изначально необходимо отключить штатную схему, по которой включались противотуманки и немного заняться ее переработкой, сделав так, чтобы она обеспечивала активизацию свечения после зажигания авто. Для этого может подойти любой тиристор, например с током 0,3 А. Конденсатор рекомендуется подбирать на 1500 мкФ 25 В, который будет обеспечивать даже до 23 секунд задержки включения. Для резисторов обязательным условием является мощь от 0,25 Вт и 10 КОм. Данная схема легко помещается в блоке реле, а поместить его можно в монтажном блоке. Как следует действовать: Изначально необходимо отключить минусовый провод, находящийся на обмотке реле, которое обеспечивает включение подъемников стекла и произвести его изоляцию. Найти провод, который отходит от кнопки противотуманных фар. Деактивировать его и убрать из штатного места, поставив его на отключенный провод в первом пункте. После этого можно вставлять готовую конструкцию обратно в разъем. Схема подключения DRL при зажигании мотора авто. Схема применяется для многих автомобилей и идеально подходит под ВАЗ 2110. Суть такой схемы заключается в том, что на реле от противотуманок ставится специальная перемычка с питания обмотки возбуждения. Ваши действия: Снять приборную панель с автомобиля Вытащить кнопку, отвечающую за активизацию ПТФ. Отключить из штекера угловой проводок. Соединить его с необходимым проводом, отвечающим за автоматическое загорание при включении мотора авто. Вставить в свободное место на штекер и вернуть в изначальное местоположение кнопку. Такая схема подключения ДХО от генератора обеспечит автоматическую активизацию свечения устройств. Стоит отметить, что подходит схема подключения ходовых огней в том случае, если вы используете для этого противотуманные фары. Если произвести все правильно, то при включении генератора автомобиля – свет загорается, а при выключении – гаснет. При этом габариты так и активизируются кнопкой, а выключатель зажигания остается разомкнутым. Схема подключения печки (отопителя) ВАЗ-2108, 2109 и 21099 В предверии холодов как никогда актуальным становится вопрос работоспособности отопителя в вашем автомобиле ВАЗ-2109, поэтому предлагаем Вашему вниманию схему подключения печки (отопителя) ВАЗ-2108 - ВАЗ-21099 Монтажный блок предохранителей и реле. (как видно по схеме за печку отвечает предохранитель Ф4) Замок зажигания. Дополнительный резистор. Электродвигатель вентилятора. Переключатель режимов работы. Так же рассмотрим с вами типовые неисправности, которые чаще всего встречаются в печках ВАЗ-2108, 2109 и 21099: Двигатель перестал работать в разных режимах — причина в выходе из строя дополнительного резистора. Его необхдимо заменить на новый. При включение электродвигателя постоянно перегорает предохранитель, то проблема в замыкании обмотки якоря на массу. Требуется полная замена. Медленное вращение вала двигателя могли спровоцировать — загрязнение или окисление коллектора, в этом случае коллектор необходимо отполировать. Так же причина может быть и в подшипниках, которые уже сильно износились. Межвитковое замыкание в обмотке якоря. Все остальные неисправности ввиде отсутствия подачи напряжения к двигателю, обрывы в цепи питания, поломка переключателя и т.д определяются и устраняются согласно приведенной выше электрической схеме. доброго времени суток! столкнулся с такой проблемой, на днях снимал панель приборов совместно со всеми вытекающими (подрулевые переключатели, замок зажигания. ). Так же менял радиатор отопителя. Машинка простояла дней 5 на улице. После чего собрал все обратно. Подключил все клеммы за приборкой и внизу. Все работает, кроме стеклоочистителя. Водичка брызгает, реле щелкает. А вот щетки не движутся. Моторчик не подает признаков жизни. Не гудит даже. Когда полез трогать мотор, из него полился тосол (из кожуха конечно). по ходу, товарищ мой когда тосол менял, как-то умудрился туда попасть. посему возник следующий вопрос: 1)каким образом можно напрямую подключить моторчик к аккумулятору чтобы понять, в нем ли причина? Там несколько разъемов, вот интересует, какой кинуть на минус, какой на плюс, чтобы понять, работает ли он вообще? И можно ли так делать. 2) какие еще причины могут быть на этот счет? Если реле щелкает, значит ли эти что оно рабочее? 3)Мог ли тосол, попавший под кожух вывести из строя моторчик? 4)Возможно ли починить такой мотор ручками? но основной вопрос все же, в электрике ли дело? то есть как проверить мотор на работоспособность если нет второй "Десятки". Заранее благодарю за помощь! Решил сегодня глянуть на свой привод дворника - оказалось, он старого образца. . Не ну, не то что-бы я жаловался, но машина 2006 г.в. и я был уверен что десяточный девайс не встанет. Блин, зря только почти все автолавки в нашем немаленьком городе прошерстил на предмет трапеции старого образца. Вообщем, поставил я моторчик 2110-842.3730 с реле 2109 - маркировку не помню, но оно "умное" вообщем Всё работает как и хотел: 1 режим - прерывистый (с регулировкой), а 2-й - "турбо". Изучив элетросхему ВАЗ 2110 моё больное воображение "родило" таки схему, а сознание быстренько её зафиксировало в GIMP: - как не странно, работает. Причём вся штатная проводка сохраняется и почти вся используется. На схеме небольшая неточность (не рисовать-же ещё и моторчик омывателя) розовый провод омывателя не разрывается - к нему просто "соплёй" подключается вывод реле 86. Можно и не подключать - тогда при поливе щетка автоматически не будет тереть и только-то. Реализация от схемы отличается только 2 моментами: 1) Красный провод (№1 колодке подрулевика) я не заюзал. Не поймите меня неправильно, он конечно-же нужен, но заглянув под колодку предохранителей и узрев тот ужас который представляет из себя борода из проводов, решил что размещать новое реле ТАК далеко из-за одного провода не целесообразно и просто протянул новый куда хотел, а колодку старого реле заизолировал. 2) Цвета проводов моторчика другие и не совпадают с тем что нарисовано на схеме - ориентировался по нумерации контактов. У подрулевика цвета проводов, кстати, тоже иные, но после колодок штатная проводка полностью соответствует схеме. Последний раз редактировалось: Graf (Чт Ноя 11, 2010 11:33 pm), всего редактировалось 2 раз(а) Получил посылку от Nivdush, полный комплект. Схему подключения думаю все видели. Думал я много, решил посоветоваться с коллегами :-). Вопросов несколько? 2. Хочу использовать старую кнопку. Можно? Просто за четыре года владения нивой вторую скорость старого моторчика ни разу не использовал, хватало первой. Думаю с новым двух будет за глаза. источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.