воскресенье, 7 февраля 2016 г.
ПДУ ТРК «Сапсан 2.1»
Пульт дистанционного управления "САПСАН - 2.1" предназначен для управления топливараздаточной колонкой с литровой и миллилитровой дозировкой топлива. Отличается простотой и надежностью в эксплуатации. Позволяет управлять отечественными колонками серии - "Нара-27", "Нара-41", "Нара-42". Пульт является продолжением серии ПДУ ТРК и на сегодняшний день отличается низкой ценой, и высоким качеством.
Особенности:
- работа в составе колонок с литровой и миллилитровой дозировкой топлива;
- задание отпускаемой дозы топлива в литрах или рублях;
Пульт дистанционного управления "САПСАН - 2.1" предназначен для управления топливараздаточной колонкой с литровой и миллилитровой дозировкой топлива. Отличается простотой и надежностью в эксплуатации. Позволяет управлять отечественными колонками серии - "Нара-27", "Нара-41", "Нара-42".
Пульт является продолжением серии ПДУ ТРК и на сегодняшний день отличается низкой ценой, и высоким качеством.
работа с клапаном снижения расхода топлива импульсного и статического действия;
суммирование общего количества отпущенного за смену топлива в литрах и рублях;
индикация перелива топлива в литрах и рублях;
автоматическое отключение колонки после пропадания импульсов от датчика расхода топлива.
Подключение Сапсан 2.2 к компьютеру.
Втр, 07/01/2014 - 22:26 — zival
1. Бюджетный вариант №1. В записной книжке есть схема кабеля, откуда она взялась неизвестно, на деле ни разу не проверялся, думаю схема кабеля рабочая. Лично кабель не проверялся, но некоторые источники утверждают, что вытягивает до 5 Сапсанов. Гальваническая развязка отсутствует.
2. Бюджетный вариант №2. Схема проверенная, выдерживает не более 5 Сапсанов. На рабочем объекте отработала более 3 лет. Кабель несколько неудобен в повторении, но его надежность проверена годами. Гальваническая развязка отсутствует.
3. Преимущество данного варианта, это наличие гальванической развязки между компьютером и Сапсаном. Некоторая сложность изготовления компенсируется надежностью в эксплуатации. Схема проверенная, выдерживает не более 5 Сапсанов. Кабель проверен на практике.
4.Этот вариант держит до 15 Сапсанов. Комментарий к этой схеме дать не можем, но гарантированно, она рабочая, и гарантированно держит 6 Сапсанов. Транзистор дан ориентировочно, но по маркировке вроде проходит, не прозванивался. Отсутствие земли на разъеме Сапсана - это не ошибка. Схема ни разу не повторялась, а была срисована с уже работающего изделия, на всякий случай. Гальваническая развязка отсутсвует. Распайка телефонного разъема для Сапсана, вызывает некоторые сомнения, возможны (не проверено) ошибки при рисовании схемы. Коллеги собирали по этому варианту, говорят работает.
ПДУ Контроллер «Сапсана 2.2»
ПДУ Контроллер "Сапсана 2.2"
20(1).gif" /%
Контроллер управления "САПСАН - 2.2" предназначен для создания автоматизированных систем управления топливораздаточными, маслораздаточными и газозаправочными колонками на государственных, ведомственных и частных АЗС, с управлением процессом заправки контрольно-кассовой машиной (ККМ) "ЭЛВЕС-01-ОЗФ", "ЭЛВЕС Микро-Ф", "Samsung ER-250RF", "Samsung ER-4615RF" и др. внесенными в государственных реестр ККМ, разрешенных для торговли нефтепродуктами, или регистрации работы через фискальный регистратор (ФР).
Контроллер обеспечивает работу топливораздаточных колонок, оснащенных датчиками с дискретностью поступления счетных импульсов 1, 2, 10, 20, 100 и 200 импульсов на литр и производит автоматическое отключение колонки после отпуска заданного контроллеру количества топлива. При этом обеспечивается цифровая индикация количества топлива, подлежащего отпуску и его стоимости, а также производится учет количества топлива, отпущенного за смену управляемой контроллером колонки, как в литрах, так и в рублях.
С помощью, работающей в единой системе с контроллерами управления, контрольно-кассовой машины возможно получение отчетов о суммарных продажах по каждой колонке и по каждому виду топлива.
Контроллер позволяет автоматически осуществлять снижение расхода топлива колонкой в начале и в конце отпуска дозы.
Контроллер предназначен для работы при температурах от +10 до +35°С, относительной влажности воздуха не более 80% при температуре +25°С, атмосферном давлении от 86 до 106 кПа.
Питание контроллера осуществляется от однофазной сети переменного тока 220В (+10;-15)%, частотой 50 ±1 Гц. Вход питания объединен с сигнальными выходами в разъеме РП10-11"3"-П-О на задней панели контроллера.
Конструкция контроллера исключает случайное соприкосновение обслуживающего персонала с токоведущими частями, находящимися под напряжением.
Время готовности контроллера к работе не более 3 с. Время между повторными включениями контроллера не менее 3 с.
Конструктивно контроллер в разъёмной части полностью взаимозаменяем с пультами "ЭКЦ-1.5", "ИМПУЛЬС-1М", "САПСАН - 1.1", "САПСАН - 2.1". Подключение взамен пульта "ИМПУЛЬС-1" требует минимальных изменений в схеме электрических соединений колонки.
Технические характеристики:
- количество подключаемых колонок - 1 шт.;
дискретность отсчета:
- 1л. 0.1л. 0.01л.
- 0.5л. 0.05л. 0.005л.
- максимальная цена за 1 литр топлива - 9999 руб.;
- дискретность задания цены - 0.01 руб.;
- максимальный процент скидки - 99.99 %;
- дискретность задания скидки - 0.01 %;
- максимальная величина дозы топлива - 999 л.:
- дискретность задания дозы топлива - 1 л.;
- максимальная величина дозы в рублях - 9989001 руб.;
- дискретность задания дозы в рублях - 0.01 руб ;
- максимальная величина регистра накопления отпущенного за смену топлива - 999999.99 л.;
- максимальная величина регистра накопления стоимости отпущенного за смену топлива - 9999999999.99 руб.;
- максимальная величина суммарного регистра накопления отпущенного топлива - 999999.99 л.;
- максимальное количество колонок, входящих в единую автоматизированную систему управления - до 15;
- контроллер может работать с колонками различной производительности, максимальная скорость выдачи топлива колонкой - 3 л/с;
- потребляемая мощность не более - 6 Вт;
- полная гальваническая развязка входных и выходных цепей;
- переменное напряжение, коммутируемое силовыми цепями, 220В (+10;-15)%, частотой +50 М Гц;
- максимальный переменный ток по каналам силовых цепей - 7 А;
- постоянное напряжения по сигналу "ЭБ", I=30 мА - < 30 В;
- габаритные размеры, мм - 265 х 205 х 87;
- масса, не более - 1.3 кг.
Контроллер обеспечивает:
- работу в составе колонок с различной дозировкой топлива:
- 1 имп./литр, 10 имп./литр, 100 имп./литр
- 2 имп/литр, 20 имп./литр, 200 имп./литр
- работу в трех режимах заправки - задание отпускаемой дозы топлива в рублях или в литрах, а так же в ручном режиме (заправка до полного бака);
- задание дозы, подлежащей выдаче в автономном режиме, с помощью набора из десяти цифровых клавиш [CK] и [,];
- задание цены за литр топлива в режиме ввода цены с помощью набора из десяти цифровых клавиш[СК], [,] и [X];
- задание скидки при продаже в режиме ввода скидки с помощью набора из десяти цифровых клавиш [СК], [,] и [X];
- возможность контроля цены за литр топлива при нажатии клавиши [ЦЕН];
- возможность смены цены за литр топлива в процессе работы;
- блокирование отпуска топлива по нулевой цене;
- вычисление дозы в рублях и литрах по введенным значениям цены за литр и дозы, а также вычисление сдачи в режиме ввода дозы в рублях;
- вызов предыдущей отпущенной дозы как в литрах, так и в рублях для повторного отлива;
- управление работой колонки с помощью двух клавиш [ПСК] и (С);
- возможность принудительного пуска колонки оператором АЗС с помощью повторного нажатия клавиши [ПСК] при условии, что снят раздаточный кран топливораздаточной колонки;
- индикацию перелива топлива в литрах и рублях;
- звуковую сигнализацию о переливе в виде коротких гудков;
- световую сигнализацию о переливе топлива в виде мигающего знака;
- вывод на индикацию информации в цифровой форме о количестве топлива, подлежащего выдаче, его стоимости и информации о включении колонки;
- суммирование общего количества отпущенного за смену топлива в литрах и рублях с последующим выводом результата на табло;
- сохранение в памяти цены литра топлива, процента скидки, общего количества топлива, отпущенного с колонки, и настроек при выключении питания контроллера;
- индикацию переполнения накопительных регистров контроллера;
- запрет изменения задания после нажатия кнопки [ПСК] до окончания отпуска;
- защиту программируемых, регулировочных параметров с помощью шестизначного кода доступа;
- смену кода доступа;
- задание типа топлива, с которым работает колонка и ее номера на АЗС;
- работу с фискальными регистраторами, формирование команд на наличную и безналичную оплату, возврата, в случае недолива, и дополнительной оплаты, в случае перелива топлива;
- работу с контрольно-кассовыми машинами "ЭЛВЕС Микро-Ф", "Samsung ER-250RF", "Samsung ER4615RF", "АМС-100Ф" - управление работой контроллера непосредственно с ККМ (активная кассовая система);
- блокирование работы без контрольно-кассовой машины;
- оплату покупок через ККМ или ФР как за наличный, гак и за безналичный расчет (талоны, ведомости), а также по кредитным картам;
- оплату покупок через ККМ или ФР со скидкой;
- возврат денег при не полном отпуске заданной дозы;
- сохранение данных по текущей продаже (заправке) в случае перебоев в электропитании контроллера;
- возможность изменения скорости обмена с ККМ;
- возможность определения стороны вращения датчика расходомера колонки с экстренным отключением колонки в случае возникновения аварийной ситуации;
- возможность изменения типа датчика раздаточного крана колонки;
- двухступенчатое управление насосным агрегатом с контроллера и с топливораздаточной колонки;
- аварийное выключение колонки с контроллера с помощью клавиши [С] и кнопки [Пуск/Стоп] раздаточного крана топливораздаточной колонки;
- автоматическое отключение колонки по окончании заданной дозы;
- звуковую сигнализацию в виде коротких гудков при пропадании литровых (миллилитровых) импульсов с датчика колонки более чем на 30 с.;
- автоматическое отключение колонки через 60с после пропадания импульсов от датчика расхода колонки, звуковую и световую сигнализацию;
- работу клапана снижения расхода топлива в зависимости от типа клапана, установленного в колонке, и выдачу сигнала на снижение производительности колонки установленной последовательности и длительности;
- прогаммирование длительности работы импульсного клапана снижения расхода топлива от 0 до 2.5 с и времени его срабатывания - на последнем литре или на предпоследнем литре;
- программирование работы статического клапана расхода топлива от 0 до 255 импульсов до окончания отпуска дозы топлива (цена импульса зависит от типа датчика расхода топлива, установленного на колонке);
- возможность плавного пуска ТРК, оснащенных статическим клапаном снижения расхода (пуск на сниженной производительности);
- отпуск независимо от включений и выключений колонки с контроллера полной заданной дозы топлива.
источник
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.